Конференц-залы

Отель Hilton Garden Inn предлагает современные и многофункциональные конференц-залы для проведения бизнес-мероприятий различного формата. Отель расположен в пяти минутах от делового центра и исторических достопримечательностей. Отель располагает большим количеством парковочных мест и имеет хорошую транспортную доступность. Для проведения деловых мероприятий отель Hilton Garden Inn предлагает 3 конференц-площадки для Вашего мероприятия. 

Во всех конференц-залах установлено современное мультимедийное оборудование и обеспечен доступ к высокоскоростному интернету. Все залы имеют естественное освещение. Дополнительными преимуществами являются сопровождение Вашего мероприятия профессиональным менеджером и индивидуальный подход к организации мероприятия, а также разнообразное меню для кофе-брейков, обедов и ужинов. 

Условия аренды

При проведении бизнес-мероприятий в стоимость аренды входит: экран, беспроводной доступ в интернет (Wi-Fi), предоставление выделенной цифровой телефонной линии, расстановка мебели по выбору заказчика. Мы предлагаем несколько вариантов меню для кофе-брейков, а также готовы разработать индивидуальное меню для Вас с учетом вкусовых предпочтений. Обеды и ужины, если их предполагает Ваше мероприятие, подаются в ресторане "The Garden Grille & Bar". Мы гарантируем превосходную кухню и безупречное обслуживание.

Прайс-лист

и варианты рассадки

 

Название Площадь Этаж Дневной свет

Театр

П

Стол

Класс

Банкет

Юпитер 120 1 Да 220 80 90 136 150
Меркурий 30 1 Да 30 15 20 18 10
Сатурн 10 1 Да 30 15 20 18 10
Скачать прайс